Как ориентироваться в открытом космосе образования? Как бережно сопровождать и тонко настраивать процесс обучения?
Мир так нестабилен и изменчив, объём информации нарастает с каждым годом, вокруг десятки, сотни, тысячи предложений по обучению. Впору растеряться от обилия советов и предложений.
И тогда на помощь может прийти только тот, кто держит руку на пульсе современного образования, у кого есть не только многолетний опыт, но и смелость исследовать и экспериментировать, понимание того, что дети – другие, родители – другие, другие каждый год, а подчас и каждый день и нужно гибко менять правила игры, меняться самому, искать новые подходы и методы, двигаться «автостопом» - от одной точки к другой, выстраивая уникальную траекторию движения в такой непростой вселенной образования. Кто пойдёт с нами?
Ирина Евстигнеева
____
эксперт Института образовательной политики «Эврика», исследователь и экспериментатор в образовании с 20-летним стажем, тьютор начальной и подростковой монтессори-школы «Эврика-парк», автор множества методических разработок
Алёна Трухина
____
тренер-технолог деятельностных практик в образовании, разработчик, организатор и тьютор образовательных событий для детей и взрослых
Мы познакомились с Ириной, когда наши ученики участвовали в совместном походе по горному Крыму. С этого момента началась наша тесная дружба, и мы пригласили её стать куратором тьюторского направления нашей школы.
Коллектив монтессори-школы Наши Пенаты
За два года сотрудничества мы вместе внедрили в Наших Пенатах направление командной работы. Раз в две недели мы проводим с ребятами лингвистические игры, математические карусели, метапредметные олимпиады. Это очень серьезно повлияло на работу в наших классах, на коммуникацию между детьми и на их умение работать в группах.
Ирина и Алена обучают навыкам и компетенциям, которые суперважны в современном мире, без которых, мы уверены, не получится успешной траектории личностного развития.