Семейные игротеки
аудитория: 1 - 4 классы, с родителями

запись: можно присоединиться
2019/2020 учебный год
12:00 - 13:30
ОНЛАЙН

«
Что будет на игротеках?
  • играем в «Архикард»
    Превращаем скучный процесс обучения чтению, письму и счёту в увлекательную игру для всей семьи!
    • Как в игре научить ребёнка читать, писать и считать?
    • Как вернуть ребёнку интерес, когда он совершенно не хочет учиться?
    • Как осваивать самые трудные темы азартно и легко?
    • Как сделать так, чтобы занятия с детьми стали увлекательными и для взрослых?
    Если вы когда-нибудь задавались этими вопросами, то вам обязательно нужно познакомиться с этой уникальной АзартТайнинговой игрой.
  • свободные игры
    Но конечно, мы не станем ограничиваться только одной игрой, даже не смотря на то ,что у неё огромное количество самых разных сценариев.

    Вы сможете предложить на игротеках свои игры! И не только те, что уже существуют, но и придумать свои собственные: подготовить с ведущими необходимые материалы, рассказать правила участникам и захватить всех её невероятным сценарием.

    Модуль свободной игры призван развивать самостоятельность и креативность у участников, ведь здесь каждый сможет почувствовать себя создателем игры!

»
Ведущие
  • Игорь Донченко
    тренер по методам латерального мышления
  • Наталья Горелова
    участница программы "Родитель-Учитель", азарттренер
Архикард – это не просто игра, а учебно-развивающий
игровой комплекс нового поколения. Его придумал Александр Михайлович Лобок — доктор психологических наук, педагог-новатор, автор ряда фундаментальных книг по теории культуры, творчества, личностного развития и инновационного образования. Созданная им уникальная система вероятностного образования позволяет решить множество проблем, над которыми безуспешно бьётся современная школа.
Оставить отзыв на курс
Семейные игротеки
Имя
Адрес или телефон для ответа на отзыв
Не обязательно
Ваш комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.